ЛЮДМИЛА ПАВЛЕНКО

Девять лет работы в консалтинге: от внедрения процессов поддержки до реализации более комплексных и масштабных проектов, нацеленных на управление ИТ-услугами и другими видами деятельности в ИТ. Обладает уникальным опытом внедрения процессов управления изменениями, конфигурациями и управления уровнем предоставления ИТ-услуг. Последние пять лет руководит направлением консалтинга.

СЕРТИФИКАЦИЯ И ЗНАНИЯ

  • IAITAM: Certified Software Asset Manager (CSAM, 2012)
  • Foundation Certificate in IT Service Management
  • ISO/IEC 20000-1:2005 Internal Auditor (TPECS)

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ

  • Внедрение и развитие системы управления процессами поддержки ИТ-услуг банка (ОАО Банк ВТБ, 2009-2010):
    • Внедрение системы управления процессами поддержки ИТ-услуг в 2-х пилотных филиалах (филиалы в г. Екатеринбург, г. Хабаровск) ОАО Банк ВТБ
    • Разработка каталога ИТ-услуг предоставляемых ДИТ ОАО Банк ВТБ
    • Масштабирование SM на филиалы ОАО Банк ВТБ
    • Миграция ГО ОАО Банк ВТБ на платформу HP Service Manager
  • Проектирование процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг (ОАО «Лебедянский» , 2009)
  • Миграция на платформу HP SW Service Manager реализованных ранее процесса управления инцидентами и Каталог услуг, проектирование и внедрение процессов управления изменениями и конфигурациями, ООО(«СП Бизнес Кар», 2009)
  • Развитие и сопровождение системы управления и мониторинга. Разработка шаблонов SLA. Подготовка и согласование SLA на критичные услуги (Комитет финансов Санкт-Петербурга, 2009)
  • Внедрение системы управления информационно-вычислительными ресурсами ( ООО «Сургутгазпром», 2005-2008)
    • Управление уровнем сервисов с применением HP OV Service Desk
    • Управление изменениями
    • Управление стандартными изменениями с применением HP OV Service Desk
    • «Система управления потребностями пользователей в программном и аппаратном обеспечении». Реализованы процедуры планирования и разнесения закупок на периоды
    • Управление инцидентами и конфигурациями в филиалах ООО «Сургутгазпром»
    • Внедрение системы учета ИТ-активов («Система учета средств вычислительной техники (СУСВТ)»: учет средств вычислительной техники, маркировка их этикетками со штрих-кодом, автоматизация процедуры инвентаризации с помощью мобильных терминалов сбора данных)
    • Управление инцидентами и конфигурациями в управляющей компании
Яндекс.Метрика