ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПОЛИТИКА

Управление ИТ-активами

Управление ИТ-активами

200 000 руб./год

за каждые 5000 активов*

Автоматическая инвентаризация + Управление ИТ-активами

Автоматическая инвентаризация

+

Управление ИТ-активами

300 000 руб./год

за каждые 5000 активов*

*Под одним активом понимается один объект (одна запись в таблице «ИТ-активы») в репозитории A-TRACKER. Более никаких ограничений (используемая функциональность, количество работающих в системе специалистов, количество серверов A-TRACKER и т. д.) нет.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:


Вопрос: A если я поставил на учет в системе активы «пачкой», т. е. одна запись — это фактически несколько активов?

Ответ: Система позволяет использовать групповое управление активами, например, вы приобрели 10 flash-накопителей, и управляете ими как единым активом. С точки зрения лицензирования это один актив, так как ему соответствует одна запись в таблице «ИТ-актив» в БД A-TRACKER.


Вопрос: Если несколько активов объединены с помощью связей в комплексный актив, значит ли это, что лицензируется только комплексный актив?

Ответ: Нет. Каждый компонент комплексного актива, а также сам комплексный актив имеют запись в таблице «ИТ-активы». Каждый актив учитывается с точки зрения лицензирования A-TRACKER, независимо от того, является ли он частью или компонентом другого актива.


Вопрос: Лицензируются ли другие категории объектов – договоры, строки затрат, бюджеты и т. д.?

Ответ: Нет. Количество объектов других категорий на лицензирование не влияет. Лицензируются только объекты, которые имеют запись в таблице «ИТ-активы».

СТАНДАРТНАЯ ПОДДЕРЖКА


Приобретая A-TRACKER, вы получаете также и бесплатную поддержку. Что в нее входит:

Устранение ошибок в работе системы;

Получение обновлений. В рамках обновлений мы дополняем в том числе и различные виды справочников.

Коммуникация со службой поддержки происходит по электронной почте в режиме 5Х9 в рабочие дни, с 10:00 до 19:00 GMT +03:00. Email: support@itam2.ru


РАСШИРЕННАЯ ПОДДЕРЖКА


Расширенная поддержка включает в себя стандартную поддержку, а также дополнительное количество рабочих часов технического консультанта ITAM2.RU Project. Количество рабочих часов технического консультанта оговаривается индивидуально с каждым клиентом.

Расширенная поддержка подойдет тем заказчикам, которые не имеют собственных ресурсов для администрирования системы A-TRACKER. Рабочие часы технического консультанта заказчик может использовать по своему усмотрению – для администрирования, изменения конфигурации системы, создания интеграций в рамках эксплуатации и т. д.

Яндекс.Метрика