ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПОЛИТИКА
Управление ИТ-активами
200 000 руб./год
за каждые 5000 активов*
Автоматическая инвентаризация
+
Управление ИТ-активами
300 000 руб./год
за каждые 5000 активов*
*Под одним активом понимается один объект (одна запись в таблице «ИТ-активы») в репозитории A-TRACKER. Более никаких ограничений (используемая функциональность, количество работающих в системе специалистов, количество серверов A-TRACKER и т. д.) нет.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Вопрос: A если я поставил на учет в системе активы «пачкой», т. е. одна запись — это фактически несколько активов?
Ответ: Система позволяет использовать групповое управление активами, например, вы приобрели 10 flash-накопителей, и управляете ими как единым активом. С точки зрения лицензирования это один актив, так как ему соответствует одна запись в таблице «ИТ-актив» в БД A-TRACKER.
Вопрос: Если несколько активов объединены с помощью связей в комплексный актив, значит ли это, что лицензируется только комплексный актив?
Ответ: Нет. Каждый компонент комплексного актива, а также сам комплексный актив имеют запись в таблице «ИТ-активы». Каждый актив учитывается с точки зрения лицензирования A-TRACKER, независимо от того, является ли он частью или компонентом другого актива.
Вопрос: Лицензируются ли другие категории объектов – договоры, строки затрат, бюджеты и т. д.?
Ответ: Нет. Количество объектов других категорий на лицензирование не влияет. Лицензируются только объекты, которые имеют запись в таблице «ИТ-активы».
СТАНДАРТНАЯ ПОДДЕРЖКА
Приобретая A-TRACKER, вы получаете также и бесплатную поддержку. Что в нее входит:
Устранение ошибок в работе системы;
Получение обновлений. В рамках обновлений мы дополняем в том числе и различные виды справочников.
Коммуникация со службой поддержки происходит по электронной почте в режиме 5Х9 в рабочие дни, с 10:00 до 19:00 GMT +03:00. Email: support@itam2.ru
РАСШИРЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Расширенная поддержка включает в себя стандартную поддержку, а также дополнительное количество рабочих часов технического консультанта ITAM2.RU Project. Количество рабочих часов технического консультанта оговаривается индивидуально с каждым клиентом.
Расширенная поддержка подойдет тем заказчикам, которые не имеют собственных ресурсов для администрирования системы A-TRACKER. Рабочие часы технического консультанта заказчик может использовать по своему усмотрению – для администрирования, изменения конфигурации системы, создания интеграций в рамках эксплуатации и т. д.